Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Замена грм фора

Вот только не надо литолом набивать, Во-первых много смазки тоже полохо, Во-вторх есть спец. Литолом НИ-НИ!

Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2

Еще не сравнивал качество. Спасибо Учту А может вообще их не разбирать и оставить со штатной смазкой? Да помпу на люфт проверю. Но чёт менять её нет желания 3 косаря выкидывать.

Ролики итак обошлись недешево.

Пробег 93 тыс км. Говорят до полёт нормальный у неё. Стоимость указана по состоянию цен на лето года для Москвы и региона. Инструкция полезна?

Замена ремня ГРМ Чери Фора 2.0

Да 15 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Как правильно выставить зажигание на Chery Fora? Денис Бабкин Леша Тирон Наташа Болтасова Заранее спасибо. Алмаз Ханов Загрузка комментариев. Мобильная версия.

Нормы времени. По всем вопросам: Ауди 80 А4 А6. Считается, что ремень на Чери Фора подлежит замене после 60 км. Но это может произойти и гораздо раньше, если не производить диагностику. Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, из-за чего он получает дополнительные нагрузки. Производить диагностические процедуры по отношению к ремню рекомендуется через каждые 25 км. А вот какие признаки говорят о том, что расходник пора заменить на новый:.

При обнаружении одного из этих признаков стоит задуматься и заглянуть под капот, чтобы проверить состояние ременной передачи. В ходе визуального осмотра узла ГРМ можно самостоятельно обнаружить дефекты, говорящие о том, что привод пора заменить. Вот список данных дефектов:.

Когда менять ремень

Если на ремне были обнаружены масляные подтеки, это значит, что придется менять и сальники. Если это не будет сделано, то масло продолжит капать и на новый расходник, что очень быстро выведет его из строя, так как машинное масло сильно разъедает резину. Если вы решите, что будете производить замену своими силами, тогда приготовьте все необходимые инструменты, а именно:. Покупайте только оригинальные расходники, так как подделки выйдут из строя намного раньше, и получится, что вы зря потратите свои деньги.

Первым делом берем домкрат, поднимаем с его помощью авто и снимаем правое колесо. Авто после этого нужно поставить на опору, которую следует приготовить заранее. Для нашей безопасности автомобиль должен быть обесточен. Для этого обязательно следует отсоединить левую клемму от аккумуляторной батареи.

Снимаем корпус воздушного фильтра и остальное оборудование, которое может нам помешать при проведении работ. Откручиваем болты, крепящие расширительный бочок. Сам бочок полностью снимать не обязательно, достаточно только отодвинуть его в сторону. После этого нам предстоит демонтировать привод навесного оборудования. Теперь можно снять верхнюю крышку кожуха, закрывающего механизм ГРМ. Сейчас снимаем правую опору.

Для этого придется немного поднять двигатель. Снимаем шкив коленвала.