Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Управление ставками

Чтобы управлять ставками максимально качественно, автоматические стратегии вносят коррективы в рекламную кампанию чаще, чем если бы вы делали это самостоятельно. Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут.

В автоматические стратегии по умолчанию встроена защита от лишних расходов: Директ Статьи в этом разделе Конверсия в Яндекс. Директ — что это такое и как работает Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс. Директе Как подбирать ключевые фразы в Яндекс. Директе Создание графического объявления в Яндекс. Директе Временной таргетинг в Яндекс.

Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе: какую выбрать?

Директе Второй заголовок в поисковых объявлениях Яндекс. Ручное управление ставками. Автоматическое управление ставками. Ручное управление ставками Ручное управление подходит рекламодателям, которые готовы контролировать все этапы размещения и самостоятельно управлять ценой клика в соответствии со своими представлениями об эффективности ключевых фраз в кампании. Обратите внимание! Стратегию управления ставками можно задавать как на уровне кампании, так и на уровне отдельных ключевых фраз.

Вы можете в любой момент изменить выбранную стратегию, однако системе потребуется время на применение новых настроек. Если кампания работала по стратегии с ручным управлением, затем была переведена на автоматическое, а после самая проходящая ставка на спорт снова на ручное управление, цены кликов будут возвращены к последним указанным вручную значениям.

Когда вы задаете системе недельные ограничения, например, недельный бюджет, она ориентируется на календарную неделю с понедельника по воскресенье. При этом стратегию не обязательно включать в понедельник: Как правило, стратегии не могут превышать заданный бюджет. Но если резко изменить сумму ограничения — например, снизить недельный бюджет с руб.

Автоматическое управление ставками Автоматические стратегии подойдут рекламодателям, у которых нет возможности уделять много времени ведению рекламной кампании. Типы автоматических стратегий: Название Принцип работы Рекомендации к использованию Средняя цена конверсии Позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю за неделю цену одного такого визита к заданному вами значению.

На вашем сайте должны быть установлены счетчики Яндекс. Метрикиа в самой Метрике созданы Цели. Не рекомендуется на старте рекламной кампании. Вначале соберите статистику по конверсиям, используя ручное управление ставкамипосле чего можно перейти к данной стратегии и сравнить результат. Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: Добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Если ваше объявление будет выбрано для показа, то за клик по нему в большинстве случаев вы заплатите указанную для объема трафика списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: Подробнее о том, как работает аукцион в Директе. Для текстово-графических объявлений отображаемые в интерфейсе списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой без стоп-словдля рекламы мобильных приложений — по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу без стоп-слов.

Списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы. А если в группе нет ни одного активного объявления — то для всех объявлений в группе. В настройках кампании подключите почтовые уведомления и получайте информацию об изменении объема трафика на свою электронную почту.

Правила Директа. Начинающим рекламодателям. Имиджевая реклама: Персонализированная реклама: Стратегии показов. Управление кампаниями. Оплата и взаиморасчеты. Технологии и сервисы. Обратная связь. Ручное управление ставками. Средняя цена конверсии.

Средняя цена установки приложения. Средняя рентабельность инвестиций. Недельный бюджет. Недельный пакет кликов. Cредняя цена клика. Оптимизация количества кликов. Оптимизация количества конверсий.

Основы управления ставками в Яндекс.Директ

Максимум показов по минимальной цене. Снижение цены повторных показов. Автоматическая корректировка ставок. Обратная связь ","icon": На всех площадках Только поиск Только сети.

Управление ставками

Вы задаете ставки только для показов на поиске. Показы в сетях будут запрещены. Поэтому существуют различные механизмы и инструменты авто управления ставками. После всего этого она выставляет оптимальную стоимость перехода, достаточную для удержания необходимой позиции. Это система авто-оптимизации стоимости перехода. Суть такова: Система, исходя из этой цифры, пытается снизить стоимость клика до минимума, но при этом сохранить объявление на требуемой позиции.

Стоит помнить, что данное решение в процессе работы учитывает только действительно отображающиеся объявления, анализируя показатели по временному и геотаргетингу. Применение автоброкера может пригодиться также при продвижении по разным регионам. Например, вы продвигаетесь сразу фк ставки нескольким городам, и решили поставить показы на всю Россию. Если при этом вы не сделаете соответствующие настройки и отключите автоброкер, то за клик по вашей рекламе в Самаре может сняться та же сумма, что и в Москве.

Нюансов много, все они требуют изучения — но инструмент, автоматизирующий управление ставками, стоит таких усилий. Image source: Ross Cove.

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает Internet Explorer 6-ой и 7-ой версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров.

Это бесплатно и займет всего несколько минут. Подтверждение подписки необходимо для подтверждения ваших намерений получать от нас письма, а также для того, чтобы убедиться, что ваш адрес не был добавлен в базу злоумышленниками.