Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Букмекерская контора на скачках

Особенности ставок на скачки

Рейтингом в 4-ре звезды удостоены хорошие конторы, в надежности которых сомневаться не приходится, но которые по тем или иным причинам не дотягивают до самого ТОПа. Причиной может быть либо отсутствие русскоязычной версии, либо не идеальной службой поддержки, либо не достаточно солидным стажем работы.

Но в целом конторы из данной группы мы рекомендуем для игры. Рейтинг 3 из 5 это в большинстве случаев конторы, которые перестали работать в Рунете, не обладают русскоязычной службой поддержки и при этом не входят в самый ТОП мирового рейтинга. Это солидные БК, но по тем или иным причинам свернувшие свою деятельность в рунете.

Прогнозы и ставки на спорт. Вход [X] Войти.

На ипподромах издавна действовали букмекерские конторы, принимавшие ставки на лошадиные скачки. Сегодня ставки на скачки лошадей тоже имеют немало приверженцев.

Ставки на скачки

А с развитием интернет-технологий появилась удобная возможность делать ставки на скачки онлайн и наблюдать ход забегов в трансляции. Скачки — спорт, в котором ставки делаются по особой системе. В гонках победителем становится тот, кто первым придет к финишу.

Лошадиные забеги отличаются от командных игр еще и тем, что здесь состязается не 2 соперника, а значительно больше, так что для скачек на лошадях ставки могут делаться на множество исходов.

В результате ничего не подозревающий игрок, делая ставки будто бы у разных дельцов, попадает в ловушку и обрекает себя на проигрыш, поясняют в ведомстве. По новым правилам бизнесменам придется ограничиться одним сайтом с одним доменным именем и одним товарным знаком.

Список букмекерских контор, принимающих ставки на лошадиные скачки

Тотализатор против букмекерства. Редакция не несет ответственность за достоверность рекламных материалов. При предоставлении Заказчиком готового рекламного макета, Заказчик гарантирует соблюдение авторских прав интеллектуальной собственности третьих лиц на произведения, включенные в рекламу.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.